Healthcare

Оздоровительный тур в Турцию

Contacts: +38 093 703 99 61

Здоровье Тур основана в Стамбуле, Турция. Здоровье Тур представляет собой операцию тур, который предлагает высококачественные медицинские услуги туристам здравоохранения со всего мира. Кроме того гостеприимство, надежность и человечество являются краеугольными камнями компании. Наш опыт в сфере здравоохранения даст вам уверенность в высоком качестве и доступной цене. Наша цель заключается в предоставлении мирового класса лечение по доступным ценам для наших клиентов.

Страны мира признать Турцию на здоровую окружающую среду и растущего медицинского туризма центра. Турция представляет качественные и недорогие туристические программы для туриста здоровья , сочетая медицинские и тепловые туризма пружины с спа и велнес-центры и 5 - отмеченными отелей .


Не идти далеко для вашего здоровья
Турция, которая имеет стратегическое географическое положение между Азией , Европой и Ближним Востоком , представляет собой слияние между двумя континентами . Можно легко добраться до Турции на самолете, из многих стран и в течение короткого периода времени. Турция объединила свой гостеприимства традицию, которая происходит еще с медицинским туристических услуг. С того момента, туристско-оздоровительный не ступит в Турцию до возвращаясь домой, он приветствуется с любой услуги он может понадобиться , медицинским персоналом и ответственными лицами .

Качество Больниц был одобрен
Туристско-оздоровительный могут извлечь выгоду из медицинских услуг в Турции и по качеству и экономике. Что касается медицинских услуг нет компромиссов , сделанные в качество. Качество медицинских услуг в Турции был одобрен международными институтами , как JCI ( Joint комиссиях International) , JCAOH (Объединенный вознаграждения по аккредитации организаций здравоохранения ) и ISO (Международная организация по стандартизации) . С сорок семь больниц , аккредитованных JCI , Турция занимает второе место в мире.


Вы не будете иметь проблем связи
Турция очень хорошо квалифицированных кадров в медицинском секторе . Там не будет проблем со связью , как врачи и персонал может говорить на иностранных языках . Туристско-оздоровительный можете легко получить ответы на любой вопрос. Кроме того, до и после операции , либо врачи, либо медсестры проинформирует здоровья туриста о Everyting и даст ему / ей моральную поддержку .

Ваше здоровье в надежных руках
В Турции один дает максимальную значение patients'rights и безопасности. Таким образом, нет почти никаких процессы открыты из-за халатности. Туристско-оздоровительный подходит к Турции в качестве гостя безопасно .

Healthcare

Healthcare tour to Turkey

Contacts: +38 093 703 99 61

Healthcare Tour is based in Istanbul, Turkey. Healthcare Tour is an operation tour which offers high quality medical services to health tourists from all over the world. Furthermore hospitality, trustworthiness and humanity are the cornerstones of the company. Our experience in health sector will give you confidence in high quality and affordable price. Our aim is to provide world-class medical treatment at affordable prices to our customers.

The countries in the world recognize Turkey as a healthy environment and a rising medical tourism center. Turkey presents quality and inexpensive tourism programs to the health tourist, combining medical and thermal tourism springs with spa and wellness centers and 5-starred hotels.
 

Don’t Go Far Away For Your Health
Turkey, that has a strategic geographical position between Asia, Europe and Middle East, is a confluence between two continents. One can easily reach Turkey by plane, from many countries and in a short period of time. Turkey combined its hospitality tradition that going far back with medical tourism services. From the moment the health tourist sets foot to Turkey until going back home, he is welcomed with any kind of service he’ll might need, by medical staff and persons in charge.

Hospitals’ Quality Has Been Approved
The health tourist can benefit from medical services in Turkey both in quality and economy. As for the medical services there are not compromises made in quality. The quality of medical services in Turkey has been approved by international institutions like JCI (Joint Comissions International), JCAOH (Joint Comission on Accreditation of Healthcare Organizations) and ISO (International Organization for Standardization). With forty seven hospitals accredited by JCI, Turkey ranks second in the world.


You Won’t Have Communication Problems
Turkey has very well trained manpower in the medical sector. There will not be communication problems as doctors and staff can speak foreign languages. The health tourist can easily receive answers to any question. Besides that, before and after the operation, either doctors or nurses will inform the health tourist about everyting and will give him/her moral support.

Your Health Is In Good Hands
In Turkey one gives maximum importance to patients’rights and security. Therefore, there are almost no processes opened on account of malpractice. The health tourist coming to Turkey as a guest is safe.